Центр обслуживания клиентов в Ростове Великом был открыт 7 августа 2007 года. В ЦОК клиенты могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям. Здесь же происходит приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги.
За два года Ростовский ЦОК зарегистрировал 1 971 обращение потребителей. Специалистами по работе с клиентами оказано 1 489 консультаций и оформлено 409 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго». Наиболее удобной формой обращения (74 %) стал личный визит клиента в офис, что свидетельствует о востребованности ЦОК.