Цель обучающих семинаров — повышение эффективности взаимодействия операторов прямой линии энергетиков и диспетчеров РЭС, улучшение качества обслуживания потребителей.
Первый из них состоялся в Алексеевском РЭС. Организаторами обучения выступили Отдел по работе с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» и Департамент клиентского сервиса ОАО «КорСсис».
В ходе обучения диспетчеры познакомились с работой Контакт-центра «115», правилами ведения телефонных переговоров и общения с потребителями. Также программа семинара включала в себя принципы работы с клиентами, методы разрешения конфликтных ситуаций, психологической защиты от агрессии клиента и техники убеждения. На круглом столе участники подвели итоги, обсудили спорные моменты и получили ответы на интересующие их вопросы.
Такие занятия будут проводиться для диспетчеров каждого РЭС филиала по вторникам и четвергам. Их завершение намечено на 15 сентября 2009 года. За этот период все диспетчеры районов электрических сетей «Белгородэнерго» смогут получить необходимую информацию по клиентоориентированному сервису.