Цветовая схема:
Масштаб:

Воронежскому Центру обслуживания клиентов исполнилось два года

21 июля 2009

Клиенты отмечают по-прежнему высокое качество обслуживания и удобство Центра: это возможность и заключать договоры на технологическое присоединение к распределительным сетям компании, и сообщать информацию о фактах хищения электроэнергии или электрооборудования, перебоях в электроснабжении и неудовлетворительном качестве напряжения, а также получать другую интересующую информацию. За два года работы воронежский ЦОК принял 5 196 обращений от жителей Воронежа. Было подано 2 288 заявок на технологическое присоединение к сетям компании.

В день рождения Центра его посетителей поздравили главный инженер Северных электрических сетей «Воронежэнерго» Сергей Демидов и руководители клиентского направления «Воронежэнерго». Все клиенты, посетившие в этот день ЦОК, получили от энергетиков памятные подарки.


 

Другие новости

Вернуться к списку