Цветовая схема:
Масштаб:

В Центрах обслуживания клиентов Белгородской области за шесть месяцев 2009 года побывало более 163,5 тысячи человек

16 июля 2009

ЦОКи работают в восьми районах Белгородской области и являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. В Центре клиент получит ответы на все интересующие вопросы, связанные с энергоснабжением. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, качество электроэнергии, оплата и сверка платежей и др. В единых абонентских офисах также можно проконсультироваться по вопросам учёта электроэнергии, подобрать и приобрести электросчётчик.
 
Наряду с возможностью очного общения со специалистами для клиентов работает круглосуточная прямая линия 115. Это единый бесплатный на всей территории области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, касающиеся энергоснабжения. За первую половину 2009 года на горячую линию энергетиков поступило 128 812 звонков, в том числе 75 положительных отзывов.

Другие новости

Вернуться к списку