Цветовая схема:
Масштаб:

ЦОКи «Воронежэнерго» в I полугодии 2009 года приняли свыше 1 900 заявок на техприсоединение

9 июля 2009

В 2009 году отмечен рост обращений граждан в ЦОКи. По словам начальника Службы по организации работы с клиентами Елены Немирович-Данченко, ожидается дальнейшее увеличение количества обращений в ЦОКи. Это связано в первую очередь с внедрением дополнительных сервисов, в числе которых выполнение полного цикла работ при процедуре технологического присоединения, проектирование, строительство сетей наружного освещения, оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей потребителей 110-0,4 кВ, испытание и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств и др.

«Воронежэнерго» сделало ещё один шаг к установлению взаимовыгодных отношений с клиентами. В 2008 году в филиале был внедрён проект автоматизации процессов обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» на базе продукта R/3 SAP CRM. Программа позволяет полностью отслеживать обращения потребителей. Модуль управления информацией о клиенте позволяет консолидировать в одном месте имеющуюся в компании информацию о потребителе, а также регистрировать в системе дополнительную информацию. Уже за I полугодие 2009 года в данном модуле зарегистрировано 9 033 обращений клиентов», — отметила Елена Немирович-Данченко.

Сегодня проект автоматизации процессов обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» внедрён во всех Центрах обслуживания клиентов «Воронежэнерго».

 

Другие новости

Вернуться к списку