Цветовая схема:
Масштаб:

Ровно год тому назад в Шарье и Нерехте Костромской области открылись первые Центры обслуживания клиентов

3 июля 2009

В начале июля 2008 года начали свою работу ЦОКи в крупных городах Костромской области — Шарье и Нерехте. Первый год деятельности убедительно показал эффективность новой формы работы с клиентами.

В течение года в Шарьинский ЦОК обратились 2 220 жителей района, в том числе 1 589 по техприсоединению и 631 – по вопросам приборов учёта. 

В Нерехтский ЦОК обратились 1 467 человек, из них 746 — по вопросам технологического присоединения, 487 — в ООО «Единый информационный расчётно-кассовый центр», 234 — в паспортный отдел. Паспортный отдел и ООО «ЕИРКЦ» работают на площадке ЦОКа с 12 мая 2009 года. 

В книге отзывов — положительные комментарии клиентов о работе Центров. О Нерехтском ЦОКе: «Я проживаю в Ярославле. Надо было оформить документы, пришла в ЦОК. Ко мне отнеслись с уважением и доступно объяснили, куда надо обращаться. Л.Ю. Орлова. 30.10.08».  «Желаю компании процветания, успехов, хороших клиентов. Здесь работают очень ответственные люди О.Л. Цветкова. 29.10.08».

О Шарьинском ЦОКе: «Выражаем благодарность Центру обслуживания клиентов за профессиональный подход к работе. Спасибо Е.Б. Богомоловой за высокое качество обслуживания клиентов. А.Ю. Шалымов. 26.06.09». «Благодарю работников Центра обслуживания клиентов за доброе, чуткое отношение к клиентам. Мои документы были оформлены и выданы мне в срок, а доброжелательные девушки дали мне полную консультацию по дальнейшим моим действиям. Я очень им благодарна. Т.А. Голубцова. 3.02.09».

В ЦОКах примут заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счёта, предоставят информацию о тарифах, начислениях и оплате, окажут услуги по ремонту, замене и опломбированию электросчётчиков. Здесь также  можно будет  получить бесплатные консультации специалистов по вопросам энергообеспечения.

К услугам клиентов — интернет-приёмная МРСК Центра, расположенная на странице сайта http://client.energy.kmtn.ru/. На данном ресурсе можно получить консультацию по осуществлению процедуры технологического присоединения к электросетям компании, узнать о пакете документов, действующих тарифах на технологическое присоединение, сообщить о хищении электропроводов. Кроме интернет-ресурса, в компании действует бесплатный телефон энергетиков 8-800-50-50-115, по которому можно задать интересующий вопрос и дистанционно получить консультацию. 
   
Открытие Центров обслуживания клиентов — свидетельство клиентоориентированной стратегии компании. На данный момент в зоне присутствия Общества открыто 36 Центров, и три из них — В Костромской области.

Другие новости

Вернуться к списку