Цветовая схема:
Масштаб:

В ЦОК «Костромаэнерго» за январь — май обратились почти четыре тысячи жителей области

15 июня 2009

Центр обслуживания клиентов, открытый по инициативе ОАО «МРСК Центра», представляет населению разнообразные услуги энергетических компаний региона.

На площадках центров соседствуют сетевая компания, независимый оператор коммерческого учёта электрической энергии «Энергобаланс», Единый расчётно-кассовый центр и другие. За пять месяцев 2009 года из общего числа клиентов ЦОКа в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» обратились 2 982 человека, в ОАО «Энергобаланс-Центр» — 80 человек, в ООО «Единый расчётно-кассовый центр» — 421 человек, в паспортный стол — 298 человек и в ОАО «КорСсис» — 155 человек. В филиал подано 678 заявок на технологическое присоединение к распределительным сетям.

Другие новости

Вернуться к списку