Цветовая схема:
Масштаб:

Клиенты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» довольны работой воронежских энергетиков

27 мая 2009

В течение месяца менеджеры Центров обслуживания клиентов опросили более 350 респондентов, среди которых выделили в отдельные группы школьников, студентов, пенсионеров, военнослужащих, государственных служащих и наёмных работников, предпринимателей, временно безработных и домохозяек.

Клиенты ОАО «МРСК Центра» оценивали качество предоставляемых электросетевых услуг по технологическому присоединению и передаче электроэнергии, уровень тарифов, а также качество обслуживания и наиболее удобные методы информирования клиентов.

Наиболее активной категорией среди опрашиваемых оказались пенсионеры, государственные служащие и наёмные работники. Положительную оценку качеству предоставляемых услуг по технологическому присоединению и электроснабжению дали 94 % и 92 % опрошенных соответственно. На вопрос о том, хотите ли вы получать информацию об отключениях электроэнергии в вашем регионе, 330 из 350 человек дали положительный ответ. Наиболее удобными способами информирования были выбраны телефон — 52,4 % и почта — 24,5 % респондентов. Интернет-сайтом готовы пользоваться 5,5 % опрошенных.

Начальник управления взаимоотношениями с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» Ольга Лежнева отметила: «Проведённое анкетирование позволило получить нам важную информацию. Мы готовы меняться и становиться лучше, поэтому мнение каждого клиента очень важно для нас, и мы обязательно учтём его для повышения качества обслуживания наших потребителей».

 

Другие новости

Вернуться к списку