Цветовая схема:
Масштаб:

Воронежские Центры обслуживания клиентов в I квартале 2009 года приняли более четырёх тысяч клиентов

6 мая 2009

Менеджеры ЦОКов провели 2,5 тысячи консультаций по профильной деятельности филиала, приняли 783 заявки на технологическое присоединение.

В I квартале 2009 года Воронежский ЦОК принял восьмитысячного клиента, а количество клиентов, обратившихся в ЦОК Калачеевских электрических сетей, превысило тысячу.

Согласно результатам проведённого специалистами ЦОКов опроса, все обратившиеся клиенты выразили удовлетворённость качеством обслуживания и качеством оказываемых «Воронежэнерго» услуг по вопросам передачи электроэнергии, технологическому присоединению к электрическим сетям.

 


 

Другие новости

Вернуться к списку