Цветовая схема:
Масштаб:

Более 400 клиентов обратились в Даниловский ЦОК Ярославской области за первые три месяца его работы

5 мая 2009

Каждый обратившийся может подать заявки на технологические присоединения, на продление и переоформление существующих технических условий, оформить заявку на проверку приборов учёта электроэнергии, получить консультацию юриста. С февраля по май 2009 года в ЦОКе оформили заявки и заключили договоры на технологическое присоединение (ТП) к распределительным сетям Ярославского производственного отделения филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» 40 клиентов, 150 человек обратились к специалистам филиала ООО «Энергобаланс-Центр» в Ярославской области. Многие клиенты приходят в Центр за консультацией по вопросам деятельности энергетиков.

Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» становятся надёжным связующим звеном между энергопредприятиями и потребителями всех категорий. Для клиентов компании работает прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, по которой бесплатно в любое время суток жители могут обратиться для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением. На сайте в разделе интернет-приёмная http://www.yarene.elektra.ru/clients/можно содержится информация о порядке подключения электроустановок к электрическим сетям «Ярэнерго», стоимости и сроках выполнения работ по присоединению, нормативные документы, в соответствии с которыми энергокомпания осуществляет технологические присоединения.

В перспективе филиал планирует предоставлять клиентам широкий спектр дополнительных сервисных услуг, в том числе обслуживание электросетевого хозяйства клиентов, установку и замену приборов учёта, консультирование, аудит и проведение мероприятий по энергосбережению.

 

Другие новости

Вернуться к списку