Цветовая схема:
Масштаб:

Центр обслуживания клиентов Воронежа принял восемь тысяч обращений

13 апреля 2009

Начальник Службы по организации работы с клиентами Елена Немирович-Данченко в торжественной обстановке вручила Александру Ивановичу памятный подарок, а также сертификат восьмитысячного клиента Центра обслуживания клиентов.

К клиенту обратилась начальник Службы по организации работы с клиентами «Воронежэнерго» Елена Немирович-Данченко: «Сегодня наша компания отмечает важное событие — Центр обслуживания клиентов принимает юбилейного посетителя, и мы рады разделить этот праздник с Вами. Мы стремимся к тому, чтобы наши услуги были востребованы, доступны, максимально выгодны и удобны клиентам. За время работы Центр стал неотъемлемой частью жизни населения. Об этом говорит и статистика посещений, и многочисленные положительные отзывы».

«Клиентоориентированность и взаимоотношения с потребителями стали одним из приоритетных направлений деятельности «Воронежэнерго». Население постепенно привыкает к качественному обслуживанию, и мы в свою очередь стремимся к тому, чтобы каждый обратившийся в Центр остался довольным. Получив положительный результат от работы ЦОКа и убедившись на себе в ее результативности и эффективности, клиенты с удовольствием рекомендуют нас своим знакомым», — отметила Е. Немирович-Данченко.

По завершении торжественной части Александр Овечкин получил консультацию по вопросам электроснабжения своего дома и проект, после чего почётный клиент оставил слова благодарности в «Книге отзывов и предложений». По его словам, наибольшее впечатление на него произвело удобство подобных Центров, высокое качество обслуживание клиентов и, конечно же, почётное звание восьмитысячного клиента.

 

Другие новости

Вернуться к списку