Цветовая схема:
Масштаб:

В Смоленске состоялся круглый стол с клиентами Центра обслуживания клиентов

13 апреля 2009

Такая встреча далеко не первая: круглые столы для клиентов, органов власти и представителей бизнеса, организуемые смоленским филиалом ОАО «МРСК Центра», традиционно вызывают большой интерес в обществе, а перечень вопросов, обсуждаемых на них, не ограничивается только энергетикой.

На встрече присутствовали начальник управления взаимоотношений с клиентами Александр Войцеховский и начальник управления перспективного и технического развития «Смоленскэнерго» Виктор Лапыкин. Энергетики рассказали о вопросах, с которыми смоляне обращаются в ЦОК, и планах филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» по перспективному развитию электросетевого комплекса областного центра.

Вопросы, поднимаемые энергетиками, нашли отклик среди представителей власти и бизнеса. Выступившие на круглом столе советник мэра г. Смоленска Алексей Хмельницкий и член комиссии по перспективному развитию города, депутат Смоленского городского Совета Владимир Виноградов отметили положительный опыт «Смоленскэнерго» по работе с клиентами и необходимость более тесного сотрудничества муниципалитета города с энергетиками в рамках формирования стратегии развития города Смоленска.


Другие новости

Вернуться к списку