В Костромском ЦОКе зарегистрировано 1 458 обращений, в том числе 1 347 обращений — из самого филиала, 30 — ОАО «Энергобаланс», 81 — Костромского отделения «КорСсис». Обратившимися клиентами подано 298 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям «Костромаэнерго». В Шарьинском ЦОКе в первом квартале побывали 237 клиентов, в Нерехтском ЦОКе — 145.
Всего в Центры обслуживания клиентов в первом квартале обратились 1 729 клиентов, из них физические лица — 240, муниципальные организации — 24, крупные промышленные потребители — один, представители малого и среднего бизнеса — 71, представители сельского хозяйства — один. Клиентами подано 337 заявок на техприсоединение к электрическим сетям (новое подключение, изменение категории надёжности, увеличение мощности, временное подключение).
Всего же с момента открытия ЦОКов (Костромской ЦОК открыт 15 августа 2007 года, Шарьинский ЦОК — 1 июля 2008 года, Нерехтский ЦОК — 2 июля 2008 года) зарегистрировано 17 225 обращений, с учётом кассы — 38 535 обращений клиентов. Подано 2 287 заявок на техприсоединение.