Цветовая схема:
Масштаб:

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго» подвёл итоги работы Центров обслуживания клиентов за первый квартал 2009 года

9 апреля 2009

В Костромском ЦОКе зарегистрировано 1 458 обращений, в том числе 1 347 обращений — из самого филиала, 30 — ОАО «Энергобаланс», 81 — Костромского отделения «КорСсис». Обратившимися клиентами подано 298 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям «Костромаэнерго». В Шарьинском ЦОКе в первом квартале побывали 237 клиентов, в Нерехтском ЦОКе — 145.

Всего в Центры обслуживания клиентов в первом квартале обратились 1 729 клиентов, из них физические лица — 240, муниципальные организации — 24, крупные промышленные потребители — один, представители малого и среднего бизнеса — 71, представители сельского хозяйства — один. Клиентами подано 337 заявок на техприсоединение к электрическим сетям (новое подключение, изменение категории надёжности, увеличение мощности, временное подключение).

Всего же с момента открытия ЦОКов (Костромской ЦОК открыт 15 августа 2007 года, Шарьинский ЦОК — 1 июля 2008 года, Нерехтский ЦОК — 2 июля 2008 года) зарегистрировано 17 225 обращений, с учётом кассы — 38 535 обращений клиентов. Подано 2 287 заявок на техприсоединение.

 

Другие новости

Вернуться к списку