Цветовая схема:
Масштаб:

Центры обслуживания клиентов Белгородской области в первом квартале 2009 года посетили более 90 тысяч человек

3 апреля 2009

Сегодня ЦОКи работают в семи районах Белгородской области и являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. В Центре клиент может решить все интересующие его вопросы, касающиеся энергоснабжения. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, оплата и сверка платежей, качество электроэнергии и др. В единых абонентских офисах также можно проконсультироваться по вопросам учёта электроэнергии, подобрать и приобрести электросчётчик.
 
Наряду с возможностью очного общения со специалистами для клиентов работает круглосуточная прямая линия 115. Это единый на всей территории области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением. За три месяца на горячую линию энергетиков поступило 65 000 звонков, в том числе 43 положительных отзыва. 

Кроме того, за консультацией можно обратиться и в интернет-приёмную, расположенную на сайте филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго».

Другие новости

Вернуться к списку