Цветовая схема:
Масштаб:

Посетители Центра обслуживания клиентов «Костромаэнерго» получили подарки в честь Дня защитника Отечества

24 февраля 2009

 Для многих посетителей это стало приятной неожиданностью. Вот что сказал первый посетитель ЦОКа в этот день, инженер ОКСа филиала ОАО «Костромаоблгазстрой» Алексей Ширяев: «Приятно видеть такое внимание и доброжелательное отношение к клиенту». Клиент принёс заявку на техприсоединение энергопринимающих устройств, обслуживающих межпоселковый газопровод до поселка Космынино. Заявка сразу пошла в работу, ведь селяне ждут долгожданное «голубое топливо».

У Аюпа Космасова другая забота. Семья переехала в новую пристройку, надо ставить счётчик. «Хотелось бы побыстрее», ― делится клиент своими опасениями. «Всё будет в порядке»,  ― заверяют его сотрудники ЦОК.

Сергей Ваганов из ООО «Архитектурно-строительный центр №1» занимается сбором предпроектной документации для оформления градостроительного плана. Зашёл узнать, не готовы ли техусловия на техприсоединение. Администратор отвечает, что можно придти за ними через два дня. Клиенты довольны вниманием и памятными сувенирами: «Если бы везде было такое обслуживание!»

Напомним, ЦОК недавно переехал в новый офис по адресу: г. Кострома, пр-т Мира, д. 53, где располагается управление филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Костромаэнерго». Здесь созданы комфортные условия для приёма посетителей в соответствии с требованиями Стандарта обслуживания клиентов. Площадь Центра обслуживания клиентов составляет 187 м2. 

Под крышей одного офиса действуют по принципу «одного окна» такие необходимые потребителям компании, как «Костромаэнерго»,  Костромской филиал ООО «Энергобаланс-Центр», Костромское отделение «КорСсис», МУП г. Костромы «Информационно-расчётно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей», ООО «115». Каждая компания, работающая в Центре обслуживания клиентов, имеет свой кабинет, что позволяет осуществлять обслуживание клиентов в более комфортных условиях, не создавая помех для обслуживания клиентов других компаний.  

В ЦОКе примут заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счёта, предоставят информацию о тарифах, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчётчиков. В Центре можно оплатить жилищно-коммунальные услуги,  получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учётом мер социальной поддержки.

ЦОК обеспечивает очное и заочное обслуживание клиентов. Заочная форма ЦОКа ― это интернет-приёмная и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков: 80-800-50-50-115.

Праздничные акции для посетителей ЦОКа планирует к 8 марта и майским праздникам. Сотрудники ЦОК соблюдают неукоснительное правило: клиент всегда в центре внимания.

Другие новости

Вернуться к списку