Напомним, что ЦОК представляет собой единый офис, предназначенный для приёма обращений граждан, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания клиентов. Даниловский ЦОК будет обеспечивать очное и заочное обслуживание потребителей.
В Центре клиенты могут получить все необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, здесь же будет проходить приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги. Введена в работу прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, по которой бесплатно в любое время суток жители Ярославской области могут обратиться для решения вопросов, связанных с энергоснабжением.
Под одной крышей в ЦОКе по принципу «единого окна» будут работать несколько клиентских офисов: филиал ОАО «МРСК Центра» ― «Ярэнерго», Ярославское отделение ОАО «КорСсис», ООО «115», филиал в Ярославской области ОАО «Энергобаланс», что сделает возможным компетентно решить на месте вопросы, связанные с оказанием услуг потребителям. Каждый обратившийся сможет оформить заявку на проверку приборов учёта электроэнергии, получить консультацию юриста. Сегодня построение комплексной системы взаимодействия с клиентами является основным вектором перспективного развития «МРСК Центра».