Цветовая схема:
Масштаб:

В Белгородской области открылся еще один Центр обслуживания клиентов

12 февраля 2009

В едином абонентском офисе сотрудничают представители филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго, ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Белгородская теплосетевая компания», филиала ООО «Энергобаланс-Центр» в Белгородской области, ООО «115» и ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр».

В торжественной церемонии открытия Новооскольского ЦОК приняли участие представители правительства Белгородской области, местного самоуправления, руководители структурных подразделений белгородских энергокомпаний и жители города.

С открытием Центра обслуживания клиентов новооскольцев поздравил первый заместитель председателя Комиссии по госрегулированию цен и тарифов в Белгородской области — начальник управления координации ТЭК Владимир Чепелев. В свою очередь заместитель главы Новооскольского района Борис Калашников отметил, что теперь в одном месте можно будет решить целый комплекс вопросов, а значит, сэкономить время.

После торжественной церемонии присутствующие узнали об услугах, предоставляемых в новом ЦОК. Здесь можно получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Также в ЦОК
можно произвести сверку по оплате электрической энергии, получить справку об отсутствии задолженности, открыть лицевой счет для новых потребителей, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, уточнить переданные в соцзащиту объемы для выплаты единой денежной компенсации (ЕДК). В едином офисе примут все обращения по вопросам качества предоставляемых услуг.

Специалисты компаний работают как с физическими, так и с юридическими лицами. Здание, в котором расположен ЦОК, находится в центре города, рядом с остановкой общественного транспорта.

Ориентированность на клиента является неотъемлемым компонентом стратегии развития белгородских энергокомпаний. В современных условиях ЦОКи становятся надежным связующим звеном между энергопредприятиями и потребителями всех категорий. И их популярность и количество обращений все более возрастают.

С момента открытия Центры обслуживания клиентов Белгородской области посетили уже более 1 148 000 человек.

Другие новости

Вернуться к списку