Цветовая схема:
Масштаб:

Количество обращений в Центры обслуживания клиентов Белгородской области увеличивается

5 февраля 2009

На сегодняшний день Центры открыты в семи районах региона и являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. Здесь представлены фронт-офисы филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго», открытых акционерных обществ «Белгородская теплосетевая компания», «КорСсис», «Региональный расчётно-кассовый центр» и др.

Клиент может решить в ЦОК все интересующие его вопросы, касающиеся энергоснабжения. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, оплата и сверка платежей, качество электроэнергии и др. В Центрах также можно проконсультироваться по вопросам учёта электроэнергии, подобрать и приобрести электросчётчик.

Помимо возможности очного общения с энергетиками для клиентов работает круглосуточная прямая линия 115. Это единый на всей территории Белгородской области бесплатный телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением.
За прошлый год на горячую линию энергетиков поступило около 225 000 звонков. Кроме того, для клиентов на сайте компании открыта интернет-приёмная.

Другие новости

Вернуться к списку