Цветовая схема:
Масштаб:

С новым программным комплексом работа диспетчеров филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» станет еще оперативнее

2 февраля 2009

Это IT-решение способствует более оперативному реагированию на обращения клиентов по вопросам нарушения энергоснабжения и качества электроэнергии. Принцип его действия таков. После поступления звонка от потребителя оператор заносит информацию об инциденте в программный комплекс. Введенные данные автоматически отображаются на мониторе диспетчера. Он в свою очередь направляет оперативно-выездную бригаду на место, фиксируя в программе время выезда, причину неисправности и время, которое потребуется на ее устранение.

С помощью нового программного продукта диспетчеры ОТГ РЭС «Белгородэнерго» будут получать оперативную информацию от клиентов об аварийных отключениях в течение более короткого промежутка времени.

По мнению энергетиков, такое нововведение существенно оптимизирует производственный процесс и повысит качество обслуживания потребителей Белгородской области.

Другие новости

Вернуться к списку