Это IT-решение способствует более оперативному реагированию на обращения клиентов по вопросам нарушения энергоснабжения и качества электроэнергии. Принцип его действия таков. После поступления звонка от потребителя оператор заносит информацию об инциденте в программный комплекс. Введенные данные автоматически отображаются на мониторе диспетчера. Он в свою очередь направляет оперативно-выездную бригаду на место, фиксируя в программе время выезда, причину неисправности и время, которое потребуется на ее устранение.
С помощью нового программного продукта диспетчеры ОТГ РЭС «Белгородэнерго» будут получать оперативную информацию от клиентов об аварийных отключениях в течение более короткого промежутка времени.
По мнению энергетиков, такое нововведение существенно оптимизирует производственный процесс и повысит качество обслуживания потребителей Белгородской области.