Цветовая схема:
Масштаб:

Курские энергетики ОАО «МРСК Центра» повышают качество обслуживания потребителей

21 января 2009

Во всех производственных отделениях и районах электрических сетей созданы группы по взаимодействию с ЦОК. Организована совместная работа с главами всех 512 муниципальных образований Курской области по обеспечению качества оказываемых услуг. В рамках подписанных соглашений с ними они сообщают о перебоях в энергоснабжении, хищениях,  являются связующим звеном между энергетиками и населением.   
    
Для эффективного функционирования и автоматизации процессов обслуживания клиентов внедряется проект, дающий возможность сопровождения обращений клиентов в автоматизированной системе SAP CRM, что позволит создать прозрачную систему управления взаимоотношений с клиентами на всех уровнях их развития.  
      
Клиентоориентированность – один из главных принципов деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго». Руководствуясь этим принципом, энергетики наряду с основной задачей – удовлетворением спроса потребителей на электроэнергию – создают своим клиентам возможности и условия для развития и манёвренности. Это особенно важно сегодня, когда многие потребители, адаптируя свой бизнес к условиям экономического кризиса, перепрофилируют производства, принимают другие меры для сохранения стабильности и устойчивости.
 
В связи с этим возникает необходимость в сжатые сроки и с минимальными затратами заключать новые договоры, менять технические условия и т.д. Например, в текущем году более 300 потребителей заключили с «Курскэнерго» прямые договоры на услуги по передаче электрической энергии. Им была оказана консультационная помощь в правовых вопросах, в вопросах тарифообразования.

Другие новости

Вернуться к списку