Цветовая схема:
Масштаб:

Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго»: Продолжаем внедрять систему менеджмента качества (СМК)

20 января 2009

В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» был разработан и в течение года реализовывался план проведения внутренних аудитов деятельности 17 структурных подразделений исполнительного аппарата филиала и семи производственных отделений (ПО) с выездом на производственные объекты. Также в рамках программы аудитов в июне 2008 года в «Тверьэнерго» проводился комплексный диагностический аудит с участием аудиторов-экспертов ОАО «МРСК Центра», филиала ОАО «МРСК центра» – «Воронежэнерго», ООО «Сайнер»; по его результатам были даны рекомендации по устранению выявленных несоответствий, которые использовались в работе в ходе выполнения корректирующих мероприятий.

Отделом менеджмента качества филиала в 2008 году организовано и проведено дополнительное обучение 18 внутренних аудиторов из 16 структурных подразделений исполнительного аппарата и ПО. Все вновь обученные аудиторы получили сертификаты  Московского энергетического института. В течение 2008 года обученные аудиторы прошли стажировку в процессе проведения проверок под руководством ОМК.

Для повышения компетентности уполномоченных по качеству Отделом менеджмента качества «Тверьэнерго» совместно с исполнительным аппаратом ОАО «МРСК Центра» в 2008 году проведено обучение девяти уполномоченных программе ARIS, позволяющее как моделировать деятельность компании, так и всесторонне анализировать её с целью улучшения.

Переход «Тверьэнерго» к работе в рамках единой операционной компании (ЕОК) в качестве филиала потребовал от Отдела менеджмента качества обеспечения полной замены внедрённых в течение 2006-2007 годов обязательных процедур и разработки ряда новых документов. В течение 2008 года ОМК проводилась постоянная работа по актуализации этой документации.

За данный период Отделом менеджмента качества разработан и внедрён план актуализации альбомов и паспортов бизнес-процессов на 2008-2009 годы. На сегодня ОМК совместно с уполномоченными по качеству уже актуализирована документация трёх бизнес-процессов: «Управление развитием сетей», «Управление персоналом» и «Управление системой менеджмента качества». В настоящее время по плану начата работа с документами бизнес-процесса «Ремонтное обслуживание».

В рамках программы работ по СМК было организовано и проведено обучение основам менеджмента качества высшего руководства, руководителей структурных подразделений, внутренних аудиторов и уполномоченных по качеству в ГУ и ПО филиала. Эта работа продолжится и в 2009 году. Так, в конце января 2009 года Отделом менеджмента качества будет проведено обучение по СМК для мастеров производственных отделений. Начиная с мая в ходе проведения внутренних аудитов в ПО будут проводиться семинары для производственного персонала с упором на обучение уполномоченных и ответственных по качеству.

Вхождение в ЕОК потребовало от филиала ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» полного пересмотра документации, определяющей ответственность и полномочия должностных лиц – участников бизнес-процессов, – это положения о структурных подразделениях и должностные инструкции персонала. С сентября 2008 года в филиале ведётся работа по пересмотру данных документов, активным участником которой также является Отдел менеджмента качества, постоянно оказывающий методическую и методологическую помощь структурным подразделениям ГУ и службам производственных отделений.

Другие новости

Вернуться к списку