Цветовая схема:
Масштаб:

Подведены итоги деятельности ЦОКов в Твери и в Торжке за 2008 год

14 января 2009

Каждый из Центров функционирует в форме единого офиса, где клиент в любой момент может быть оперативно проинформирован по всем вопросам взаимодействия между потребителем и энергокомпаниями – участниками, а также имеет возможность подать документы для оформления техприсоединения

Одним из социально значимых в 2008 году мероприятий стало открытие в ЦОК фронт-офисов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго», ОАО «Тверская энергосбытовая компания», тверского филиала ООО «Энергобаланс-Центр», МУП «Тверьгорэлектро», ООО «50 Герц», ООО «Тверская энергосбытовая компания» и Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора.

Особой гордостью ЦОК Твери является ежедневное увеличение числа клиентов, что доказывает потребительскую заинтересованность и необходимость существования  организации. За истекший год специалисты Тверского ЦОК приняли 2167 обращений, в основном касающихся вопросов технологического присоединения (2159 заявок), но также увеличивается количество обращений по вопросам смежных организаций (6160 заявок).

Торжокский Центр в свою очередь с момента начала работы проинформировал 64 потребителей. В большей степени клиентов волновали вопросы технологического присоединения.

Работая над универсальностью и оперативностью своего взаимодействия с потребителями, филиал ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» осуществляет обслуживание  клиентов в очной, заочной и интерактивной формах.

Заочную форму обслуживания представляет прямая линия энергетиков (8-800-50-50-115), являющаяся бесплатной для жителей 11 регионов, входящих в конфигурацию «МРСК Центра». Выросло и число пользователей интернет-приёмной на официальном сайте филиала ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» (http://energo.tver.ru/). Информативная насыщенность сайта позволяет удовлетворить интерес клиентов по многим интересующим вопросам, а кроме того, направить обращение (заявление, жалобу или отзыв). Был проведён анализ обращений, по итогам которого было зафиксировано 16 заявок-намерений по технологическому присоединению; также поступило 11 обращений в рубрику «Вопрос-Ответ»: наибольший интерес представили вопросы по оформлению и получению документов по технологическому присоединению.

Проведены работы в направлении расширения Тверского Центра обслуживания, общая площадь которого при открытии в июле составляла 60 м2. В 2008 году ЦОК открыл ещё два зала, увеличив свою площадь до 200 м2. В настоящее время осуществляются переговоры по привлечению в Торжокский ЦОК других компаний-участников.

В ближайшем будущем планируется открытие Центра обслуживания в Бежецке. В дальнейшем очное обслуживание в подобных Центрах предполагается во Ржеве, Вышнем Волочке, Кимрах, Нелидово.

На данный момент идёт подготовка к открытию шести районных отделений Центра обслуживания клиентов – проводятся ремонтные работы, подбор помещений и обучение персонала. Расширение системы ЦОКов – важнейший шаг в направлении всесторонней связи с потребителями, доступности к услугам энергокомпаний и ориентации на нужды клиентов.

Другие новости

Вернуться к списку