Цветовая схема:
Масштаб:

«Костромаэнерго» подвело итоги работы ЦОКов в 2008 году

13 января 2009

Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Костромаэнерго» подвёл итоги работы Центров обслуживания клиентов за 2008 год. Новый вид бизнеса энергетиков становится среди жителей области всё более популярным. За 2008 год в Центры с учётом оформления платежей через кассу обратились 45980 человек, в том числе в ЦОК г. Костромы – 27519, ЦОК г. Шарьи – 1653, ЦОК г. Нерехты – 392. Категории заявителей (без учёта кассы): физические лица – 4630, юридические лица – 95, малый и средний бизнес – 1750, муниципальные предприятия – 512, промышленность – 311, сельское хозяйство – 67.

Под крышей одного офиса действуют по принципу «одного окна» такие необходимые потребителям компании, как «Костромаэнерго» (обратились 14192 человека), костромской филиал ОАО «Энергобаланс» (обратился 861 человек), Костромское отделение «КорСсис» (обратились 267 человек), МУП г. Костромы «Информационно-расчётно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей» (обратились 10172 человека).
Быстро развивается такой новый вид услуг «Костромаэнерго», как технологические присоединения потребителей к электрическим сетям компании. Всего от костромичей за год принято 2974 заявки на техприсоединение.

В книгах отзывов Центров растёт число положительных отзывов от благодарных клиентов за оперативность, качество, внимательность обслуживания. Вот некоторые мнения: «Я, Солодова Анна Александровна, пришла в ЦОК. На входе меня встретила приветливая администратор, объяснила всё, что меня интересовало. Очень приятно общаться с воспитанными людьми. 28.11.2008», «Я, Румянцева Надежда, пришла в ЦОК и была удивлена высоким качеством обслуживания. Меня проконсультировали очень вежливые и приятные девушки. Было очень приятно. 06.12.2008», «Желаю компании процветать и всего наилучшего в новом году. Спасибо за хорошую работу и понимание. Мельникова Н.П.       20.12.2008», «Благодарю за внимательное и культурное отношение к клиентам. Очень доволен работниками ЦОК. Спасибо. Ходымчук А.Г. 22.12.2008». Жалоб от клиентов не зафиксировано ни одной.

Другие новости

Вернуться к списку