Сотрудники ЦОК творчески подошли к вопросу поздравлений и разослали коллегам оригинальную открытку, на которой они запечатлены в новогодних костюмах.
Каждого, кто посетит ЦОК в предновогодние дни, ждёт не только помощь в решении возникших вопросов, но и поздравительная открытка с контактными данными Центра обслуживания клиентов.
1 апреля 2008 года смоленский Центр обслуживания клиентов начал работу на новой площадке – по адресу: ул. Тенишевой, 33. С этого момента он принял и рассмотрел 2926 обращений. В июле этого года ЦОК принял тысячного посетителя, и количество посетителей ежедневно увеличивается.
Напомним, что в 2007 г. ЦОК были созданы во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра». Среди основных направлений деятельности Центров – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям филиала «Смоленскэнерго», а также предоставление консультационных услуг по вопросам энергообеспечения. Открытие ЦОК создало удобные условия для клиентов по принципу «одной площадки» для решения вопросов, связанных с энергоснабжением. Проект системы комплексного обслуживания клиентов реализуется по инициативе и при поддержке ОАО «МРСК Центра».