Цветовая схема:
Масштаб:

МРСК Центра продолжает проводить клиентоориентированную политику

14 августа 2014

В рамках реализации клиентоориентированной политики, МРСК Центра подводит итоги первого полугодия. Только за первые 6 месяцев 2014 года в МРСК Центра обратилось 434 993 потребителя. Вопросы технологического присоединения интересовали 77 001 заявителя, по вопросам предоставления дополнительных услуг поступило 55 451 заявлений, по иным вопросам деятельности компании проконсультировались 302 541 человек.

Наиболее удобной формой обращения для трети посетителей (145 887) стал личный визит, еще две трети 270150 заявителей - предпочли заочную форму. Услугами телефона прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 и Интернет-приемной на сайте компании воспользовались 181 258 человек.

МРСК Центра постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально удобным. Компания продолжает открыто взаимодействовать с клиентами, так, например, в 2014 году был введен в эксплуатацию короткий телефонный номер «13-50» для обращения потребителей на прямую линию энергетиков. На Интернет сайте МРСК Центра размещена информация о предоставляемых услугах, а также порядке, стоимости и сроков предоставления оказываемых услуг. До конца текущего года планируется ввести в эксплуатацию интерактивную версию личного кабинета клиента.

В Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых МРСК Центра, проблемам энергоснабжения, а также по иным вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.

Вернуться к списку