Цветовая схема:
Масштаб:

Названы лучшие операторы Контакт-центра МРСК Центра

24 сентября 2012

Контакт-центр ОАО «Энергосервисная компания» (100%-ная дочерняя компания ОАО «МРСК Центра») второй год подряд активно поддерживает идею проведения и принимает участие в Международной неделе контакт-центров, устроенной ассоциацией ContactCenterWorld.

Сама неделя включала в себя проведение целого комплекса мероприятий, направленных на популяризацию индустрии контакт-центров. По итогам конкурса в номинации «Мастер Контакт-Центра в сервисе коммутации» победила Мелюханова Екатерина, «Мастером в сервисе «Прямая линия энергетиков» стала Сухарева Анастасия. Призерами конкурса «Спринтер Контакт-центра» стала Гостищева Ирина, а в сервисе коммутации — Дзекоева Надежда. Лучшим оператором-универсалом признана Сухачева Ольга. Награду самого «звездного» оператора (набравшего дополнительные баллы по итогам мониторинга звонков) получила Сотник Наталья, самым клиентоориентированным выбрана Лапина Татьяна, самой дисциплинированной среди операторов названа Силина Валерия и самым активным оператором была отмечена Смородина Наталия.

Напомним, Контакт — центр МРСК Центра, работающий с 2006-го года, был создан с рамках системы комплексного обслуживания клиентов. Ежедневно он принимает до 4 тысяч звонков. Позвонив по круглосуточному бесплатному телефону единой прямой линии энергетиков в 11 регионах присутствия компании 8-800-5050-115, клиент может получить консультацию по вопросам технологического присоединения к сетям ОАО «МРСК Центра», состояния электроснабжения, плановых и аварийных отключениях электроэнергии, о дополнительных услугах, предоставляемых компанией. В настоящий момент Контакт-центр продолжает реализацию проекта по переводу звонков потребителей с телефонов диспетчеров районов электрических сетей в единый для всех филиалов компании Контакт-центр. Это позволит централизовать взаимоотношения с потребителями, «разгрузить» диспетчеров за счет оперативности приема заявки и предоставления информации.

Вернуться к списку