Цветовая схема:
Масштаб:

МРСК Центра приглашает своих клиентов к участию в опросе по качеству обслуживания

9 июня 2012

ОАО «МРСК Центра», являясь клиентоориентированной компанией, стремится к высокому качеству обслуживания клиентов. В связи с этим специалистами компании используются различные методы сбора информации, с помощью которых оценивается уровень удовлетворенности потребителей работой энергетиков ОАО «МРСК Центра».

Самый важный критерий оценки работы специалистов ОАО «МРСК Центра» — отзывы потребителей электроэнергии и клиентов, которые воспользовались услугами компании. Предлагаем Вашему вниманию блиц-опрос, тематика которого будет регулярно меняться, чтобы охватить все направления деятельности компании: обслуживание и информирование клиентов, процедура технологического присоединения, услуги по установке, замене и ремонту приборов учета, качество энергоснабжения. Предлагается также оценить качество работы интернет-приёмной и Контакт-центра.

Заполнить анкету можно на сайте компании по этой ссылке.

Благодарим Вас за участие! Ваши ответы помогут нам сделать нашу работу еще более эффективной.

Вернуться к списку