Цветовая схема:
Масштаб:

МРСК Центра продолжает комплексное обучение персонала в рамках реализации пилотного проекта «Сопровождение ТП»

29 июля 2015

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» прошел второй этап обучения персонала в рамках реализуемого компанией пилотного проекта по развитию услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Участие в учебе приняли 84 специалиста Управления взаимодействия с клиентами, получившие возможность познакомиться с принципами клиентоориентированности, овладеть навыками управления конфликтами.

 

МРСК Центра развивает услугу «Сопровождение ТП» с целью создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса: предприниматели этих категорий являются основными заказчиками работ по технологическому присоединению электроустановок мощностью до 150 кВт. Единственное, что необходимо сделать клиенту, решившему ею воспользоваться – это заключить договор с компанией. Все остальное за него сделают специалисты МРСК Центра. Они оформят комплект документов для подачи заявки, при необходимости выполнят проектные работы, проведут изменения и испытания электрооборудования, установят приборы учета электрической энергии, построят участок линии элекропередач и т.д. Высокая квалификация работников МРСК Центра является гарантией того, что все работы будут выполнены качественно и в установленные сроки.

Курскэнерго выбрано в качестве площадки для реализации компанией пилотного проекта по развитию услуги «Сопровождение ТП» наряду с филиалом «Воронежэнерго». Обучение работников офисов обслуживания потребителей, отделов маркетинга и дополнительных сервисов филиала – один из первых его этапов. Программа занятий включает в себя три модуля - эффективные технологии продаж, работа с претензиями клиентов и основы клиентоориентированного сервиса. Обучение по третьему модулю пройдет в начале ноября. В рамках него специалисты Курскэнерго приобретут навыки деловой переписки, основных правил подготовки ответов на обращения потребителей, овладеют основами тактического клиентского сервиса и другими полезными профильными знаниями.

Вернуться к списку