Цветовая схема:
Масштаб:

МРСК Центра продолжает реализацию пилотного проекта по комплексному обучению персонала.

21 июля 2015

В рамках реализации пилотного проекта по развитию услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП») в исполнительном аппарате МРСК Центра прошло обучение руководителей управлений взаимодействия с клиентами филиалов Воронежэнерго и Курскэнерго и руководства Департамента взаимодействия с клиентами. В течение 2 дней были рассмотрены первоочередные вопросы и намечен план действий по организации эффективной работы команды проекта и мотивации персонала для достижения лучшего результата в реализации дополнительных услуг.

Пилотный проект по комплексному обучению персонала реализуется в двух филиалах МРСК Центра – Курскэнерго и Воронежэнерго.

Обучение направлено на получение работниками компании новых знаний и развитие навыков эффективной работы как с новыми, так и с действующими клиентами компании, управления конфликтами, овладение искусством клиентоориентированного сервиса. К настоящему моменту закончен первый этап обучения, за время которого работники центров обслуживания клиентов Курскэнерго и Воронежэнерго познакомились с современными методами общения в сложных ситуациях.

По словам начальника Департамента по взаимодействию с клиентами ПАО «МРСК Центра» Ольги Лежневой, в текущих экономических условиях перед компанией стоит амбициозная задача: повысить лояльность, сохранить доверие и привлечь внимание клиентов к новым сервисам.

Технологическое присоединение к электрическим сетям – сложная многоэтапная процедура, включающая в себя целый комплекс работ по документальному оформлению и подключению объекта к электросети. Независимо от того, какой объект потребитель планирует подключить - новый производственный цех или только что построенный частный дом, ему понадобится собрать комплект необходимых документов и выполнить целый ряд обязательных действий: подготовить перечень и обозначить места нахождения энергопринимающих устройств с указанием их мощности; установить электрический счетчик на границе балансовой принадлежности объектов; выполнить монтаж контура заземления и провести его испытания. При этом все работы желательно синхронизировать с работами, которые проводит в районе техприсоединения сетевая организация. В рамках услуги «Сопровождение ТП» выполнение всех этих работ берут на себя специалисты МРСК Центра.

Предоставление услуги «Сопровождение ТП» осуществляется МРСК Центра по принципу «одного окна». В соответствии с дорожной картой, ею планируется охватить не менее 70% потребителей, заключивших договор на технологическое присоединение электроустановок до 150 кВт. 

Вернуться к списку