Цветовая схема:
Масштаб:

В ОАО «МРСК Центра» для специалистов по связям с общественностью состоялся мастер-класс по паблицитному капиталу

19 октября 2011

В ОАО «МРСК Центра» под руководством Директора по информационной политике и коммуникациям ОАО «Холдинг МРСК» Александра Ужанова прошло расширенное инструктивно-методическое совещание со специалистами по связям с общественностью ОАО «МРСК Центра».

В мероприятии приняли участие представители Департамента информационной политики и коммуникаций ОАО «Холдинг МРСК» — начальник отдела по связям с общественностью Андрей Почтарев, начальник Пресс-центра Олег Сгибнев, начальник отдела международного сотрудничества и конгрессно-выставочной деятельности ОАО «Холдинг МРСК» Татьяна Телушкина, а также руководители по направлениям и специалисты Департамента по связям с общественностью ОАО «МРСК Центра», начальники отделов по связям с общественностью филиалов компании.

К участникам с приветственным словом обратился генеральный директор ОАО «МРСК Центра» Дмитрий Гуджоян. Он обратил внимание на важность формирования единой внутренней и внешней информационной политики компании, применения единых подходов при ее реализации.

Директор по информационной политике и коммуникация ОАО «Холдинг МРСК» Александр Ужанов представил участникам совещания концепцию реализации единой репутационной политики МРСК/РСК, подробно остановился на вопросах международного сотрудничества Общества.

Участники совещания в формате «круглого стола» проанализировали состояние коммуникационной среды и информационной ситуации вокруг деятельности ОАО «МРСК Центра», обсудили вопросы поддержания положительного имиджа, эффективного информационного взаимодействия со всеми целевыми группами.

Выступление заместителя генерального директора по техническим вопросам — главного инженера ОАО «МРСК Центра» Сергея Шумахера было посвящено значению деятельности по связям с общественностью в энергетической отрасли, важности поддержки со стороны PR- отделов при переходе компании на двухуровневую модель управления; особое внимание было обращено на необходимость оперативного и объективного информирования клиентов в период прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок.

Начальник Управления по взаимодействию с акционерами ОАО «МРСК Центра» Татьяна Мирошниченко рассказала о роли и методах эффективного взаимодействия PR и IR-подразделений ОАО «МРСК Центра», направленных на повышение инвестиционной привлекательности и акционерной стоимости компании, а также о влиянии новостного фона на динамику котировок акций компании на фондовой бирже. Кроме того, была отмечена значимость совместной работы PR и IR блоков при подготовке совместных мероприятий для представителей инвестиционного сообщества, проводимых в филиалах МРСК Центра.

Советник генерального директора ОАО «МРСК Центра», генеральный директор ОАО «Энергосервисная компания» Марк Слонимский сообщил участникам расширенного совещания об основных направлениях энергосервисной деятельности, реализующихся в регионах присутствия ОАО «МРСК Центра», о проектах в области малой генерации, о внедрении энергосберегающих мероприятий, организации энергоаудита.

Большое внимание в ходе обсуждения уделялось анализу репутационных рисков, их минимизации, особенно при прохождении осенне-зимнего периода.

На совещании затрагивались темы развития кадрового резерва специалистов распределительного электросетевого комплекса «Молодая опора Холдинга МРСК», наставничества, сотрудничество работников с ветеранской и профсоюзной общественностью ОАО «МРСК Центра».

«Подобные расширенные совещания помогают еще раз „сверить часы“ всем участникам бизнес-процесса по управлению репутацией компании, — подытожил Александр Ужанов.- Формат таких встреч позволяет оценить роль и место департаментов по связям с общественностью в операционной деятельности всей Группы компаний Холдинга МРСК, понять, насколько эффективно выстроен процесс взаимодействия при реализации единой информационной политики, оценить риски, наметить планы».

Вернуться к списку