Цветовая схема:
Масштаб:

PR-проекты МРСК Центра вошли в число победителей IV Международного фестиваля территориального маркетинга и брэндинга

8 июня 2015

Накануне в Минске завершил работу Четвертый Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN и были подведены итоги конкурса на лучший проект в области продвижения территорий и различных территориальных объектов.

ОАО «МРСК Центра» представило на конкурсе три проекта, каждый из которых был удостоен призового места.

Проект «Горьковские защитники земли Брянской», посвященный развитию общественных связей между Брянской и Нижегородской областями, где совершали подвиги во время Великой Отечественной воны герои 279 стрелковой дивизии, занял третье место в номинации «Проект, событие, кампания (культурные)». Проект МРСК Центра «Энергоэффективность: просто о сложном», демонстрирующий результаты работы компании в области повышения энергоэффктивности, занял третье место в номинации «Проект, событие, кампания (подобные проекты)». Историко-социальный интернет проект «История одного подвига» стал бронзовым призером в номинации «Сайт / интернет-проект / кампания».

Система оценки конкурсных работ полностью соответствует международным стандартам и только при соответствующем количестве баллов участникам конкурса присваивались награды.

По мнению начальника Департамента по связям с общественностью МРСК Центра Евгении Фисенко - «В настоящее время в России и странах СНГ проводится не так много мероприятий посвященных брэндингу и маркетингу территорий и территориальных объектов. Для МРСК Центра, как компании осуществляющей свою деятельность на территории 11 регионов Центрального федерального округа, продвижение территориальных объектов очень важно. Участие в подобных мероприятиях позволяет оценить не только результаты уже проделанной работы, но и поделиться опытом с коллегами. Мы рады, что наш опыт был высоко оценен таким компетентным жюри». Международный фестиваль OPEN, впервые состоявшийся в 2012 году, является профессиональной диалоговой площадкой, которая ежегодно собирает лучших экспертов со всего мира, авторов проектов, стейкхолдеров, а также открыта для всех интересующихся маркетингом и брэндингом территорий.

Вернуться к списку