Цветовая схема:
Масштаб:

Операторы бесплатной телефонной линии МРСК Центра помогли четырем тысячам клиентов компании

12 января 2011

В новогодние праздники оперативно-восстановительным бригадам МРСК Центра пришлось в круглосуточном режиме устранять последствия ледяного дождя и обильных снегопадов, обрушившихся на центральные регионы России. Клиенты компании активно пользовались бесплатной услугой МРСК Центра — звонком на единый номер 8-800-50-50-115 и информировали энергетиков о возникших технологических нарушениях. Наибольшую активность проявили жители Белгородской (69 %) и Липецкой областей (12 %). На Тверскую область пришлось 4 % звонков, 15 % звонков поступили из других регионов компании.

Работа Контакт-центра 8-800-50-50-115 строго регламентирована нормативными документами компании. Основной функционал реализован с помощью системы SAP CRM. С ее помощью осуществляются учет, регистрация обращений, просмотр состояния электроснабжения обратившегося клиента, планирование и проведение мероприятий по информированию клиентов.

Начальник Департамента организации взаимоотношений с клиентами ОАО «МРСК Центра» Анна Корнейчук отметила: «Возможность позвонить энергетикам по многоканальному телефону и получить ответ на вопрос крайне важна для каждого жителя города и области. В новогодние праздники Контакт-центр компании справился со всем количеством поступивших звонков. Это лишний раз доказало, что МРСК Центра готова к любым нештатным ситуациям. Именно этой цели служит наша прямая линия — помогать людям в поиске решения вопросов энергоснабжения».

 

Вернуться к списку