Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МРСК Центра» открывает четвёртый Центр обслуживания клиентов в ОАО «Курскэнерго»

11 октября 2007

Среди основных направлений деятельности Центра обслуживания клиентов – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям ОАО «Курскэнерго», предоставление консультационных услуг по вопросам энергоснабжения. Здесь будут представлены фронт-офисы ОАО «Курскэнерго», ОАО «Энергобаланс», в перспективе – ОАО «Курская энергосбытовая компания». Ведутся переговоры с другими компаниями, оказывающими услуги населению.

Приём телефонных обращений граждан осуществляется по единому российскому бесплатному номеру прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.

«Принцип «одного окна» или, если хотите, «одной площадки» ценен тем, что создаются удобные условия для клиентов, – говорит управляющий директор ОАО «Курскэнерго» Александр Пилюгин. – Для техприсоединения к сетям ОАО «Курскэнерго» клиентам теперь достаточно подать заявление. Дальше менеджер сам обратится к специалистам, избавив тем самым клиента от ненужных визитов в разные инстанции».

Меньше чем за год в контуре ОАО «МРСК Центра» открыли двери 23 центра обслуживания клиентов. Помимо ОАО «Курскэнерго» ЦОК открыли в ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Орёлэнерго», ОАО «Брянскэнерго», ОАО «Воронежэнерго», ОАО «Липецкэнерго», ОАО «Ярэнерго», ОАО «Тверьэнерго», ОАО «Костромаэнерго», ОАО «Смоленскэнерго».

До конца 2007 года в каждом регионе зоны ответственности МРСК-1 будет открыто от одного до пяти Центров.

Вернуться к списку