Цветовая схема:
Масштаб:

В центры обслуживания клиентов Костромской области обратились свыше 38 тысяч человек

3 декабря 2008

Новый вид бизнеса энергетиков становится среди жителей области всё более популярным.

Под крышей одного офиса действуют по принципу «одного окна» такие необходимые потребителям компании, как «Костромаэнерго», ОАО «Энергобаланс», Костромское отделение «КорСсис», МУП г. Костромы «Информационно-расчётно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей».

На 1 декабря 2008 года в центры с учётом оформления платежей через кассу обратились 38306 человек. Категории заявителей: физические лица – 3843, юридические лица – 95, малый и средний бизнес – 1719, муниципальные предприятия – 420, промышленность – 276, сельское хозяйство – 58.

Быстро развивается такой новый вид услуг «Костромаэнерго», как технологические присоединения потребителей к электрическим сетям компании. Всего от костромичей принято 3464 заявки на техприсоединение.

В книгах отзывов центров растёт число положительных отзывов от благодарных клиентов за оперативность, качество, внимательность обслуживания. Жалоб не зафиксировано ни одной.

Другие новости

Вернуться к списку