Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МСРК Центра» в филиале «Тамбовэнерго» открыло дополнительное окно обслуживания клиентов в центре города

19 ноября 2008

Здесь клиент филиала сможет решать вопросы, связанные с деятельностью сетевой компании. Как и в Центре обслуживания клиентов (ЦОК), который открылся в Тамбове год назад, в МФЦ опытные специалисты филиала «Тамбовэнерго» помогут клиентам в решении вопросов технологического присоединения энергоустановок потребителей к сетям «Тамбовэнерго», примут заявки на оформление договора техприсоединения.

«Наша задача – приблизиться к клиентам, сэкономить их время и ускорить документооборот при общении с потребителями, – рассказывает заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МСРК Центра» – «Тамбовэнерго» Игорь Седанов. – Для этого в основу нашей работы положена система электронного обмена информацией. Специалист Центра обслуживания клиентов, принимающий заявки потребителей в МФЦ, подключён к электронной корпоративной системе «Мотив», благодаря чему он имеет возможность оперативно передавать заявки в Центр «Тамбовэнерго», где сотрудники быстро помогут решить все необходимые вопросы».

Реализация проектов по созданию МФЦ предусмотрена решением правительственной комиссии по проведению административной реформы в феврале 2007 года. Необходимость их создания продиктована необходимостью оптимизировать межведомственное взаимодействие, сократить время документооборота и объединить базы данных различных ведомств в режиме «одного окна». Создавая такой центр, государство разворачивается лицом к клиенту, позволяя гражданам получить одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.

Создание многофункциональных центров является ключевой задачей до 2010 года, что подтверждено подписанием Председателем Правительства Российской Федерации Виктором Зубковым 9 февраля 2008 года поправок в Концепцию административной реформы в Российской Федерации. 

ОАО «МРСК Центра» стремится использовать все возможности для удобства своих клиентов, будь то участие в подобных государственных проектах, открытие ЦОК или создание на сайтах компаний интернет-приёмных, с помощью которых можно обратиться в ЦОК дистанционно: /client

Кроме того, во всех 11 регионах компании действует единый бесплатный телефонный номер 8- 800-50-50-115, позвонив по которому клиент может обратиться в call-центр с любым вопросом и получить на него исчерпывающий ответ.  

Другие новости

Вернуться к списку