Цветовая схема:
Масштаб:

Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» подвели итоги работы за девять месяцев 2008 года

11 ноября 2008

Работа Центра – это часть реализации системы комплексного обслуживания клиентов компании. Одна из главных целей деятельности предприятия – создавать для клиентов максимально комфортные условия сотрудничества и предоставлять им полный сервис.

Центры обслуживания клиентов «Воронежэнерго» начали осуществлять свою деятельность более года назад. Количество обращений в ЦОК растёт с каждым днём. Самые высокие показатели по обращениям с января по сентябрь 2008 года зафиксированы в воронежском  ЦОК. Сюда за указанный период обратились 3632 клиента. Возросли показатели ЦОК и в Лискинском, Борисоглебском, Калачеевском районах. В 2008 году пик обращений в Центры обслуживания клиентов пришёлся на июль, когда в ЦОК обратились 780 человек.

Все больше и больше жителей области обращаются с вопросами, связанными с заключением договоров техприсоединения к сетям филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго», опломбированием, ремонтом и проверкой приборов учёта. Кроме того, в ЦОК поступает  информация о фактах кражи электроэнергии или электрооборудования, перебоях в электроснабжении и качестве напряжения.

Для удобства клиентов круглосуточно работает бесплатная прямая линия энергетиков: 8-800-50-50-115, по которой потребители могут задать интересующие вопросы.

Ещё одним шагом на пути качественного обслуживания клиентов «Воронежэнерго» стал проект «Автоматизации процессов обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» на базе продукта SAP CRM, внедрение которого началось уже в октябре 2008.

44 менеджера и администратора Центров обслуживания клиентов, а также специалистов отдела организации работы с клиентами, районов электрических сетей и производственных отделений филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» прошли обучение по программе «Работа в системе «Управление взаимоотношениями с клиентами» SAP CRM (Customer Relationship Management)».

Новый подход к обслуживанию клиентов «Воронежэнерго» позволит более чётко планировать бизнес и повышать его устойчивость.

Другие новости

Вернуться к списку