С начала текущего года заключено 1016 договоров на технологическое присоединение к сетям филиала, что на 257 договоров больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объём оказанных услуг по техприсоединению составил 8,9 мегаватт – это почти в два раза превышает уровень мощности, подключённой за тот же период 2007 года.
В 2008 году отмечается и рост количества поданных заявок на техприсоединение. Если в 2007 году за девять месяцев поступило 830 заявок, то в текущем году – 1222 заявки.
Такая положительная динамика побуждает энергетиков принимать меры для снижения срока выполнения заявок. В частности, в ходе внедрения в «Курскэнерго» системы менеджмента качества структурные подразделения, участвующие в бизнес-процессе «Технологическое присоединение», укомплектованы сканирующими устройствами для ускорения документооборота в электронном виде с использованием автоматизированной системы оперативного управления деятельностью компании «Мотив».
Введен жёсткий контроль поэтапного соблюдения срока на уроне каждого района электросетей (РЭСа), производственного отделения и аппарата управления. Разработаны унифицированные формулировки, используемые при подготовке договора в типовых, наиболее часто встречающихся случаях. Изменён и механизм доставки договора: теперь он после подписания «Курскэнерго» направляется непосредственно заявителю, минуя другие звенья. Все эти и другие меры направлены на повышение качества клиентского обслуживания.