Цветовая схема:
Масштаб:

Растёт авторитет костромских Центров обслуживания клиентов

7 октября 2008

В филиал ОАО «МРСК Центра» ― «Костромаэнерго» обратилось 5790 человек, в ОАО «Энергобаланс» ― 317, в МУП г. Костромы «Информационно-расчётно-кассовый центр по оплате коммунальных платежей» ― 12256, Костромское отделение «КорСсис»  ― 39, касса ― 11 635. Клиентами подано  2939 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям «Костромаэнерго».

Завершились первые три месяца деятельности новых Центров обслуживания клиентов, открытых в городах Шарье и Нерехте Костромской области.

В Шарьинском ЦОКе за июль-сентябрь 2008 года побывали 1262 клиента. Из них: физические лица ― 400, муниципальные предприятия ― 12, представители промышленности ― 9, представители малого и среднего бизнеса ― 192. Клиентами подано 99 заявок на техприсоединение к электрическим сетям.

В Нерехтском ЦОКе в июле-сентябре зафиксировано 271 обращение. Подано 37 заявок на технологическое присоединение к сетям.
Книга отзывов Центров обслуживания клиентов пополняется новыми записями благодарных клиентов.  Костромской ЦОК: «Выражаем благодарность сотрудникам «Костромаэнерго» за хорошее отношение к клиентами, грамотные консультации. Е. Ростова, 26.09.2008». «Уважаемый руководитель «Костромаэнерго»! Хочу выразить огромное признание за оказанную помощь в трудной ситуации. Нечасто встретишь в наши дни такое чуткое отношение к пенсионерам. Желаю вам всего хорошего. А. Смирнова, 29.09.2008». «Я обратилась в ЦОК «Костромаэнерго». Хочу выразить свою благодарность сотрудникам за вежливое обслуживание, внимательное отношение ко мне, за грамотную консультацию. Так держать! Н. Киселенкова, 30.09.2008».

Шарьинский ЦОК: «Выражаем благодарность за открытие Центра обслуживания клиентов. Центр находится в удобном для клиентов месте. Работники ЦОКа относятся к клиентам вежливо, отсутствие очередей и быстрое обслуживание клиентов. Э. Симонов, 12.08.2008». Нерехтский ЦОК: «Днём я пришёл в вашу организацию, чтобы мне разъяснили план вашей работы и все виды услуг, так как я человек пожилой, плохо разбираюсь в этом деле. Мне девушки очень доходчиво разъяснили, они тактично относятся к клиентам. Я с большим удовольствием стану чаще посещать вашу организацию. Н. Ивайлов, 6.08.2008».

Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОКов: это интернет-приёмная, расположенная по адресу: http://client.energy.kmtn.ru/, и  круглосуточный   бесплатный телефонный номер энергетиков: 8-800-50-50-115. По данному телефону можно подать заявку на техприсоединение к электросетям компании, сообщить о хищении электропроводов.

Клиентоориентированный подход в работе «Костромаэнерго» воплощается в расширении и развитии нового вида бизнеса на Костромской земле. В перспективе появятся новые Центры обслуживания клиентов в Галиче, Нее и Буе.

Другие новости

Вернуться к списку