Цветовая схема:
Масштаб:

Количество обращений в Центры обслуживания клиентов Белгородской области приближается к миллиону

5 сентября 2008

Наибольшее количество потребителей обратилось в представительство ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» — 46%. Процент обращений в ОАО «Белгородская теплосетевая компания» составил 14, фронт-офис филиала ООО «Энергобаланс ― Центр» в Белгородской области посетили 12% от общего числа клиентов, ОАО «Белгородская сбытовая компания» — 11%, филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» — 10%, ОАО «КорСсис» (Кадровый и Юридический центры) — 7%.

Центры обслуживания клиентов, функционирующие в семи районах Белгородской области, являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. Обратившись сюда, клиент может решить все интересующие его вопросы энергоснабжения в комплексе.

Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, оплата и сверка платежей и др. В центрах проконсультируют по вопросам учёта электроэнергии, помогут подобрать электросчётчик, здесь же можно его приобрести.

Наряду с возможностью очного общения с энергетиками для клиентов работает круглосуточная прямая линия 115. Это единый на всей территории Белгородской области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением. На сайте филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» функционирует интернет-приёмная, куда можно обратиться за консультацией, с вопросом или жалобой.

Другие новости

Вернуться к списку