Цветовая схема:
Масштаб:

В Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Брянскэнерго» обратилось более 20 тысяч человек

4 сентября 2008

Из обозначенных 20 000 клиентов 35% посетителей решали вопросы сверки и начисления оплаты за потреблённые услуги, около 20% оформляли документацию на технологическое присоединение, ещё 9% заключали договоры на прочие услуги региональной сетевой компании. Около 5% клиентов  заключили договоры на электроснабжение, газификацию, обслуживание, ремонт, замену и монтаж энергооборудования.

Кроме того, решались вопросы разграничения балансовой принадлежности, переоформления документов при смене собственника, оказывались консультационные услуги по вопросам энергоснабжения.  Проведённой в августе аудиторской проверкой установлено, что все обращения клиентов обрабатываются и необходимые работы по этим обращениям выполняются в соответствии с действующим в филиале Стандартом  качества обслуживания клиентов.

Успешная реализация системы комплексного  обслуживания клиентов невозможна без организации обратной связи с  клиентами. С этой целью  было проведено анкетирование потребителей, которые уже пользовались услугами компаний, участвующих в проекте. Важно было понять степень удовлетворённости клиентов как качеством предоставляемых услуг, так и качеством оказываемого при этом сервиса. Анкетирование проводилось методом опроса клиентов по телефону, почтовой рассылкой анкет, при посещении потребителями отделений ЦОКов администраторы предлагали заполнить их лично. Кроме того, в интернет-приёмной сайта филиала ОАО  «МРСК Центра» ―  «Брянскэнерго» был размещён бланк анкеты, который можно было заполнить в режиме онлайн.

В результате проведённой работы было  заполнено 219 анкет от юридических и физических лиц.  Клиенты высказали свои предложения и пожелания, конечно же, свои замечания, которые были внимательно изучены сотрудниками филиала. В результате  в работу ЦОКов были внесены существенные изменения. Так, одно из пожеланий клиентов ― размещение кассовых аппаратов для приёма коммунальных и иных платежей на площадках ЦОКов. Данное пожелание было воплощено в жизнь,  для удобства потребителей на базе ЦОКа в г. Почепе  с 1 августа текущего года начал свою работу  ООО «Региональный информационно-расчётный центр», который и  осуществляет приём платежей.

18 августа 2008 года  компанией ― участницей Центра обслуживания клиентов стали  Кадровый и Юридический центры Брянского  отделения ОАО «КорСсис». Адрес интернет-приёмной  на сайте филиала ОАО «МРСК Центра» ―  «Брянскэнерго»: http://client.bryanskenergo.ru/

Другие новости

Вернуться к списку