Из обозначенных 20 000 клиентов 35% посетителей решали вопросы сверки и начисления оплаты за потреблённые услуги, около 20% оформляли документацию на технологическое присоединение, ещё 9% заключали договоры на прочие услуги региональной сетевой компании. Около 5% клиентов заключили договоры на электроснабжение, газификацию, обслуживание, ремонт, замену и монтаж энергооборудования.
Кроме того, решались вопросы разграничения балансовой принадлежности, переоформления документов при смене собственника, оказывались консультационные услуги по вопросам энергоснабжения. Проведённой в августе аудиторской проверкой установлено, что все обращения клиентов обрабатываются и необходимые работы по этим обращениям выполняются в соответствии с действующим в филиале Стандартом качества обслуживания клиентов.
Успешная реализация системы комплексного обслуживания клиентов невозможна без организации обратной связи с клиентами. С этой целью было проведено анкетирование потребителей, которые уже пользовались услугами компаний, участвующих в проекте. Важно было понять степень удовлетворённости клиентов как качеством предоставляемых услуг, так и качеством оказываемого при этом сервиса. Анкетирование проводилось методом опроса клиентов по телефону, почтовой рассылкой анкет, при посещении потребителями отделений ЦОКов администраторы предлагали заполнить их лично. Кроме того, в интернет-приёмной сайта филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Брянскэнерго» был размещён бланк анкеты, который можно было заполнить в режиме онлайн.
В результате проведённой работы было заполнено 219 анкет от юридических и физических лиц. Клиенты высказали свои предложения и пожелания, конечно же, свои замечания, которые были внимательно изучены сотрудниками филиала. В результате в работу ЦОКов были внесены существенные изменения. Так, одно из пожеланий клиентов ― размещение кассовых аппаратов для приёма коммунальных и иных платежей на площадках ЦОКов. Данное пожелание было воплощено в жизнь, для удобства потребителей на базе ЦОКа в г. Почепе с 1 августа текущего года начал свою работу ООО «Региональный информационно-расчётный центр», который и осуществляет приём платежей.
18 августа 2008 года компанией ― участницей Центра обслуживания клиентов стали Кадровый и Юридический центры Брянского отделения ОАО «КорСсис». Адрес интернет-приёмной на сайте филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Брянскэнерго»: http://client.bryanskenergo.ru/