Шарьинский ЦОК распахнул двери 1 июля 2008 года. За июль-август в нём побывали 957 клиентов.
Из общего числа потребителей в филиал ОАО «МРСК Центра» ― «Костромаэнерго» обратились 435 человек, в Информационно-расчётно-кассовый центр по оплате коммунальных платежей ― 17 человек, в ОАО «Энергобаланс-центр» ― 505 человек. Из 435 клиентов, обратившихся в «Костромаэнерго»: физические лица ― 283, муниципальные предприятия ― 2, представители промышленности ― 9, представители малого и среднего бизнеса ― 141. Клиентами подано 84 заявки на техприсоединение к электрическим сетям.
Нерехтский ЦОК открылся 2 августа. Здесь в «Костромаэнерго» обратились 208 человек. Подано 32 заявки на техприсоединение.
В Костромской ЦОК, открывшийся более года назад, 15 августа 2007 года, обратились 16907 клиентов. Подано 2711 заявок на техприсоединение.
В книге отзывов новых Центров обслуживания клиентов появились первые записи. Вот что можно прочесть в книге отзывов Шарьинского ЦОКа: «Выражаем благодарность руководству филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Костромаэнерго» за открытие Центра обслуживания клиентов. Спасибо за высокое качество обслуживания, оперативное предоставление справочной информации, вежливое и внимательное отношение работников ЦОКа к клиенту. Котова О.В., 25 июля 2008 г.».
Клиентоориентированный подход в работе энергокомпании воплощается в расширении и развитии нового вида бизнеса на Костромской земле. В настоящее время в регионе действуют три ЦОКа. В перспективе появятся новые Центры обслуживания клиентов в Галиче, Нее и Буе.
Помимо очной, для потребителей работает и заочная форма ЦОКа: это интернет-приёмная, расположенная по адресу http://client.energy.kmtn.ru/, и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 8-800-50-50-115. По данному телефону можно подать заявку на техприсоединение к электросетям компании, сообщить о хищении электропроводов.