Цветовая схема:
Масштаб:

Обслуживание клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Воронежэнерго» станет автоматизированным

28 августа 2008

CRM ― это концепция и бизнес-стратегия, направленная на построение устойчивого бизнеса, ядром которой является клиентоориентированный подход.

На сегодняшний день обеспечение высокого качества обслуживания потребителей ― одна из приоритетных задач энергокомпании, и ещё одним шагом к установлению взаимовыгодных отношений с клиентами станет проект «Автоматизация процессов обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» на базе продукта SAP CRM». Модуль SAP R/3 CRM является усовершенствованной версией, в которой, исходя из предыдущего опыта, были учтены недостатки программы и пожелания пользователей.

В течение четырёх дней  сотрудники «Воронежэнерго» познакомились с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), схемой обработки обращений потребителей, процессом создания истории взаимоотношений клиентов и компании, что в конечном счёте позволит более чётко планировать бизнес и повышать его устойчивость.

Преподаватель программы по работе в системе «Управление взаимоотношениями с клиентами SAP CRM» Мария Новикова сказала: «Данная программа позволяет полностью отслеживать обращения потребителей: каким образом и когда поступил вопрос, какой был дан ответ или какие меры были приняты. Кроме того, доступ к системе возможен  не только из филиалов «МРСК Центра», но и непосредственно из центрального аппарата МРСК».

Ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы обслуживания клиентов на базе модуля CRM SAP R/3 уже в четвёртом квартале 2008 года станет ещё одним шагом на пути качественного обслуживания клиентов «Воронежэнерго».

Другие новости

Вернуться к списку