Цветовая схема:
Масштаб:

Костромскому Центру обслуживания клиентов исполнился год

15 августа 2008

Центр обслуживания клиентов работает по принципу единого окна. Иными словами, для удобства клиентов под одной крышей соседствуют офисы нескольких компаний региона: ОАО «Костромаэнерго», МУП г. Костромы «Информационно-расчётно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей», Костромской филиал ООО «Энергобаланс». Здесь примут заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счёта, предоставят информацию о тарифах, окажут услуги по ремонту, замене и опломбированию электросчётчиков. В ЦОКе можно оплатить жилищно-коммунальные услуги,  получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учётом мер социальной поддержки.

С первой годовщиной сотрудников Центра обслуживания клиентов тепло поздравили заместитель директора «Костромаэнерго» по развитию и реализации услуг Алексей Никоноров и заместитель директора ООО «Энергобаланс» Елена Немчинова. Они пожелали коллективу ЦОКа новых успехов в работе, здоровья и счастья.

Первым клиентом ЦОКа в день его рождения стала Галина Сироткина. Она получила договор на техприсоединение к сетям в связи со строительством своего дома и поблагодарила работников за быстрое и качественное обслуживание. От «Костромаэнерго» ей был вручён памятный сувенир.

За первый год работы в ЦОКе зарегистрировано 25406 обращений клиентов, в то числе в «Костромаэнерго» ― 4951 (32%), в МУП г. Костромы ИРКЦ по ОКП ― 10163 (66%), ОАО «Энергобаланс» ― 294 (2%). Структура обращений: физические лица ― 2904 (59%), муниципальные предприятия ― 407 (8%), промышленность ― 278 (6%), малый и средний бизнес ― 1291 (26%), сельское хозяйство ― 71 (1%). Подано 3424 заявки на техприсоединение.

Книга отзывов пополняется новыми пожеланиями и предложениями: «Огромное спасибо сотрудникам «Костромаэнерго» ― помогли разобраться в моей сложной ситуации, доходчиво объяснили. Спасибо за участие! Савенкова А.Е.»; «Огромное спасибо за готовность помочь в любой ситуации, за качественные и подробные консультации, за внимательное и хорошее отношение. Суворов Г.Б.»; «Мы горды тем, что в нашем городе возникла и функционирует наконец-то такая успешная и современная организация ― ЦОК. Очень удобно, комфортно! Сотрудники оказывают качественные услуги. Одно удовольствие с ними общаться. Негода Н.А.»; «Я обратился в ЦОК и получил ответы на все свои вопросы. Здесь работают замечательные, грамотные и толковые специалисты. Работают и объясняют по существу вопроса. С уважением, Раджабов К.Л.»; «Благодарю за внимательное и хорошее обслуживание работника Плисову Анну Николаевну. После общения с нею осталось отличное впечатление о вашей организации и повысилось бывшее до того плохое настроение. С уважением, Егоров А.».

Клиентоориентированный подход в работе энергокомпании воплощается в расширение и развитие нового вида бизнеса на Костромской земле. В настоящее время в регионе действуют три Центра обслуживания клиентов: в Костроме, Шарье и Нерехте. В перспективе появятся новые ЦОКи в Галиче, Нее и Буе.

Другие новости

Вернуться к списку