Цветовая схема:
Масштаб:

«Спасибо за высокое качество обслуживания, оперативное предоставление справочной информации, вежливое и внимательное отношение работников ЦОКа к клиенту»

4 августа 2008

Шарьинский ЦОК распахнул двери 1 июля 2008 года. За первый месяц в нём побывали 522 клиента. Из общего числа потребителей в филиал ОАО «МРСК Центра» ― «Костромаэнерго» обратились 211 человек (40,4%), в  ИРКЦ по ОКП ― 12 человек (2,3%), в ООО «Энергобаланс-центр» ― 299 человек (57,3%). Из 211 клиентов, обратившихся в «Костромаэнерго»: физические лица ― 138 (65,4%), юридические лица ― 68 (32,2%), крупные промышленные потребители ― 5 (2,4%).   

Нерехтский ЦОК открылся 2 августа. Здесь в «Костромаэнерго» обратились 56 человек, в том числе физические лица ― 21 (38%), юридические лица ― 14 (25%), представители малого и среднего бизнеса ― 21 (38%).

Клиентоориентированный подход в работе энергокомпании воплощается в расширение и развитие нового вида бизнеса на костромской земле. Скоро свой первый день рождения отметит Костромской ЦОК. В настоящее время в регионе действуют три Центра обслуживания клиентов. В перспективе появятся новые ЦОКи в Галиче, Нее и Буе.

Другие новости

Вернуться к списку