Цветовая схема:
Масштаб:

Центр обслуживания клиентов «Смоленскэнерго» принял тысячного посетителя

1 августа 2008

Оформив заявку на подключение, коллектив ЦОКа поздравил Владимира Николаевича и вручил ему памятный подарок. «Ваша заявка будет взята под мой личный контроль, - отметила Ирина Елисеенкова, начальник Центра обслуживания клиентов. – Кроме того, мы поможем Вам оптимально подобрать проектную организацию».

«Желаю коллективу сотрудников Центра успехов в их работе и дальнейшей плодотворной работы с клиентами», - написал в книге отзывов и предложений Владимир Иванов.

Напомним, Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» (г.Смоленск, ул.Тенишевой, д.33) работает с 1 апреля текущего года. За это время в ЦОК по вопросам техприсоединения обратились 252 клиента, качества электроэнергии – 21 клиент, по смене лицевого счета – 52 клиента, по приборам учета (Энергобаланс) – 393 клиента. Также за этот период 280 посетителей Центра получили устные консультации по вопросам электроснабжения.

Кроме очной формы обслуживания (ЦОК) клиентов в МРСК Центра, есть и заочные формы работы. На сайте филиала – в рубрике «Клиентам» расположилась интернет-приемная, в которой есть вся нормативно-правовая информация, архив актуальных вопросов и ответов, формы заявок на техприсоединени - http://client.smolen.ru. Для удобства по всему контуру МРСК Центра работает единая телефонная служба и бесплатно принимает заявки на техприсоединение, установку приборов учета, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому номеру 8-800-50-50-115.

Другие новости

Вернуться к списку