В созданном едином офисе клиенту предоставляется информация по всем вопросам взаимодействия между потребителем и энергокомпаниями-участниками. В Центре обслуживания клиентов работают фронт-офисы филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Тверьэнерго», ОАО «Тверская энергосбытовая компания», тверской филиал ООО «Энергобаланс-Центр», МУП «Тверьгорэлектро», ООО «50 Герц», ООО «Тверская энергосбытовая компания», а также принимаются документы для оформления актов допуска.
ЦОК доказал эффективность своей деятельности уже тем, что количество его клиентов с каждым днём растёт, а Центр динамично развивается. Со дня открытия специалистами ЦОКа было зафиксировано около 2000 обращений: в основном, это вопросы технологического присоединения, но также растёт количество обращений по вопросам смежных организаций.
В настоящее время обслуживание клиентов филиалом ОАО «МРСК Центра» ― «Тверьэнерго» осуществляется в очной, заочной и интерактивной формах. Заочное обслуживание осуществляется с помощью прямой линии энергетиков (8-800-50-50-115), являющейся бесплатной для жителей Тверской области. За год работы по прямой линии поступило 214 обращений. Благодаря проведённым PR-мероприятиям увеличилось и число пользователей интернет-приёмной на официальном сайте филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Тверьэнерго» http://energo.tver.ru/wellcome/. Здесь можно ознакомиться с услугами филиала, направить обращение (заявление, жалобу или отзыв). По итогам анализа обращений было принято девять заявок-намерений по технологическому присоединению, а в рубрике «Вопрос-ответ» специалисты ответили на 26 вопросов, большая часть из которых была задана по тарифам на технологическое присоединение.
Общая площадь Центра при открытии в июле составляла 80 м2. Полгода назад было открыто ещё два зала. На сегодняшний день ЦОК предоставляет свои услуги клиентам на площади в 250 м2.
Очное обслуживание в подобных Центрах планируется на территории всей области. На данный момент идёт подготовка к открытию шести районных отделений Центра обслуживания клиентов, включающая в себя подбор помещений, проведение ремонтных работ, обучение персонала и другие организационные работы.
Создание районных отделений ЦОКа в дальнейшем будет способствовать развитию социально-экономической сферы Тверской области и доступности услуг энергокомпаний.