Цветовая схема:
Масштаб:

Ярославские энергетики ОАО «МРСК Центра» успешно реализуют программу повышения надёжности работы электрических сетей региона

14 июля 2008

Так, за шесть месяцев текущего года была произведена замена 9 единиц старых масляных выключателей на современные элегазовые, установка которых позволит существенно уменьшить расходы на эксплуатацию, снизить экологический риск и, кроме того, повысить надёжность работы оборудования, что, в свою очередь, станет гарантом надёжного и бесперебойного электроснабжения потребителей.

Особое внимание энергетики уделяют линиям электропередачи (ЛЭП) низкого напряжения. Более чем в 2 раза перевыполнен план по приведению ЛЭП напряжением 0,4―10 кВ с низким качеством напряжения в соответствие с нормами ― это более 54 км линий. 298,55 км линий электропередачи 0,4―10 кВ,  находящихся в неудовлетворительном состоянии, приведено в соответствие с нормативными документами по качеству передаваемой электрической энергии. Произведена замена 302 единиц коммутационных аппаратов напряжением 0,4 кВ.

На линиях электропередачи 35―110 кВ произведена замена 4537 единиц подвесной изоляции, 5 единиц дефектных опор, а также 3 единиц трансформаторных вводов на более надежные вводы с твердой изоляцией.

Реализация программы повышения надёжности работы электрических сетей позволит повысить надёжность работы электрооборудования и качества передаваемой электрической энергии.

С целью повышения качества обслуживания своих потребителей, оперативного решения вопросов, касающихся отключений, консультаций по срокам выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, оформления заявок на проверку приборов учёта электроэнергии, сведений о состоянии лицевого счёта и т.д.  в 2008 году в Ярославле, Рыбинске и Данилове начнут работу Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Построение комплексной системы взаимодействия с потребителями является основным вектором перспективного развития сетевой компании.

Основным преимуществом новой системы работы с клиентами станут оперативность в решении всех вопросов, отсутствие очередей, профессионализм и компетентность сотрудников. В случае неполадок, нарушений в работе энергооборудования, низкого качества электроснабжения, хищений проводов жители области смогут обращаться по телефону прямой линии энергетиков: 8-800-50-50-115 (звонок на всей территории области бесплатный). Ни одно обращение не останется без внимания специалистов.

Другие новости

Вернуться к списку