Цветовая схема:
Масштаб:

В филиале ОАО «МРСК Центра» ― «Костромаэнерго» прошёл семинар с потребителями по вопросам технологического присоединения к электросетям

23 июня 2008

В работе «Костромаэнерго» всё сильнее развивается такой новый вид бизнеса, как техприсоединение, увеличивается число заявок клиентов. Так, в 2006 году было заключено 1027, в 2007 году ― 1192 договора технологического присоединения. Количество присоединений за указанный период составило соответственно 686 и 1014.

На семинар были приглашены юридические и физические лица, обратившиеся в компанию с заявками на присоединение к электрическим сетям, представители администрации области, журналисты. Среди присутствующих ― представители ООО «БЭСТ», ООО «Стройстандарт», ООО ИСПО «Костромагорстрой», ООО «Стройцентр» и другие. Открыл семинар и вёл его заместитель директора по развитию и реализации услуг Алексей Никоноров. В работе семинара приняли также участие заместитель директора департамента ТЭК и тарифной политики Пётр Осипов, начальник экономического отдела Алексей Орлов, начальник управления технологических присоединений Юрий Горихин, начальник отдела технологических присоединений Татьяна Некрасова.

На семинаре обсуждены вопросы: порядок технологического присоединения к электрическим сетям; «инвестиционная составляющая» в составе платы за техприсоединение; плата за технологическое присоединение для граждан-застройщиков, являющихся физических лиц, перекрёстное субсидирование; клиентоориентированность филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Костромаэнерго», внедрение дополнительных сервисов, облегчающих действия клиентов.

Участникам семинара была показана презентация по вопросам техприсоединения, выдан буклет со схемой порядка технологического присоединения.

На семинаре потребители и клиенты компании получили разъяснение по вопросам   тарифообразования в части технологического присоединения и информацию о пропускной способности электрических сетей. Кроме того, участники семинара были ознакомлены с постановлением Правительства РФ № 168 от 21 марта 2007 г. «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики», получили ответы от специалистов.

Как отметил на семинаре заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Костромаэнерго» Алексей Никоноров,  политика клиентоориентированности в деятельности компании является приоритетным направлением. Так,  в Костроме в августе 2007 года открыт один из первых Центров обслуживания клиентов. Через несколько дней аналогичные Центры откроются в таких крупных городах области, как Нерехта и Шарья.

Другие новости

Вернуться к списку