Цветовая схема:
Масштаб:

За год работы в Курский центр обслуживания клиентов поступило 2276 обращений

18 июня 2008

Центр обслуживания клиентов – это территория, на которой комплексно решаются вопросы обслуживания населения. Сюда можно обратиться с заявкой на технологическое присоединение к сетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго», с экстренным вызовом по поводу обрыва провода и возгорания электрооборудования. Здесь можно проверить состояние лицевого счета, оформить заявку на установку или проверку приборов учёта, получить консультацию у менеджера по вопросам предоставления льгот.

ЦОКи работают по принципу «единого окна», когда решение всех вопросов происходит в одном месте, минуя различные инстанции. Причём обслуживание производится как непосредственно в офисе ЦОК, так и заочно, посредством общения с менеджерами по единому для всех телефону «горячей линии» 8-800-50-50-115.

За год работы в Курский центр обслуживания клиентов поступило 2276  обращений. Юридические  лица составляют 22% от общего числа обратившихся, 78% – физические лица.

Заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям подали 250 клиентов. Необходимость техприсоединения связана со строительством новых объектов, с увеличением требуемой мощности, с изменением категории надёжности, а также существующей схемы электроснабжения.

По вопросам заключения  договоров на замену, опломбирование приборов учёта в ЦОК обратились 1087  посетителей. Консультации  оказаны 939 клиентам.
 
Коллектив Центра получил 125 благодарностей от посетителей. В ряду крупных потребителей, осуществивших технологическое присоединение через Курскиий ЦОК,  ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Агромаркет-Строй», ЗАО «Мобиком-Центр», ООО «Инком Индустрия», ОГУ «Курское областное экологическое управление»,  Отделение Пенсионного Фонда по Курской области.

Другие новости

Вернуться к списку