Цветовая схема:
Масштаб:

Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК  Центра» – «Орёлэнерго» переехал!

9 апреля 2008

В Центре обслуживания по-прежнему в режиме «единого окна» можно оформить документы на технологическое присоединение к электрическим сетям «Орёлэнерго», оставить заявку на  замену опор, опиловку мешающих проводам деревьев, сообщить о проблемах с электроснабжением. 

Специалисты ОАО «Орёлэнергосбыт» помогут решить вопросы, связанные с оплатой электроэнергии (выписка квитанций, сверка платежей, выдача справок, предоставление или продление льгот, изменение лицевого счета). На сегодняшний день достигнута договорённость со Сбербанком, и уже в самое ближайшее время в офисе будут приниматься платежи за электроэнергию.

Среди новых услуг: возможность подать заявку специалистам Орловского филиала ОАО «Энергобаланс» на обслуживание, ремонт, снятие или установку счётчиков. В связи с новыми требованиями российского законодательства по замене устаревших приборов учёта эта услуга очень востребована населением.

«Таким образом, клиенты на месте смогут решить большинство вопросов, связанных с электроснабжением. И это при полном отсутствии очередей, внимательном и вежливом обслуживании. Словом, стереотип, что коммунальные проблемы всегда сложно решаемы, для посетителей Центра обслуживания клиентов уже не актуален», – считает заместитель директора по развитию и реализации услуг «Орёлэнерго» Владимир Арифанов.

Режим работы нового офиса Центра обслуживания клиентов: с 8:30 до 19:00 (без перерывов, выходные дни: суббота и воскресенье). По всем вопросам можно звонить на телефон прямой линии энергетиков: 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).

Другие новости

Вернуться к списку